Производство

О Заводе

Предприятие MedPack Factory - крупный высокотехнологичный завод по производству презервативов. Большие мощности завода - 300 млн. штук в год - рассчитаны на закрытие потребностей в презервативах многих регионов, поэтому завод выпускает продукцию для различных торговых марок...


> подробнее ...

Сертификация

Мы работаем с высококачественным латексом, по передовым технологиям и стандартам, на современном оборудовании лучших производителей. Наше производство отвечает требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и ISO 13485:2003+АС:2009, а также требованиям к продукции согласно европейской директиве 93/42/EEC Annex II Article 4...


> подробнее ...

Технологическая Цепочка

Поставка нетестированных изделий из высококачественного натурального латекса, лубрикантов и упаковки. Из автомобиля по оборудованному пандусу сырье попадает в вентилируемые складские помещения площадью 800 кв.м, а оттуда - в рабочую зону...


> подробнее ...

Контроль Качества

Сотрудники, которые работают непосредственно с презервативами, проходят обязательную процедуру дезинфекции в так называемой "чистой зоне". Все коммуникации расположены за пределами зоны, воздух в системах проходит дополнительную фильтрацию, создан избыточный объём воздуха, не позволяющий пыли попадать внутрь зоны...


> подробнее ...

Manufacture

Condom Production Factory Medpack LLC.

CONDOMS are manufactured in a high-tech condom factory with the capacity to manufacture 300,000,000 condoms per year using advanced technology and meeting the highest standards.


> more ...

Certificates

We work with top-quality latex, use advanced technology, meet the highest standards and utilize state-of-the-art equipment from top manufacturers. The factory meets the requirements of the quality management system ISO 9001:2008 and ISO 13485:2003+АС:2009, and the production requirements according to the European Directive 93/42/EEC Annex II Article4...


> more ...

Processing Chain

We provide packaging and raw materials such as lubricants and untested items produced from top-quality natural latex. Raw materials are transported by a motor vehicle via a special ramp to a storage area of 800 m2 where they are then sent to be processed further in the working areas...


> more ...

Quality Control

All operations involving a worker handling a condom directly are performed in a so-called “clean area”. All utility lines are located outside the clean area, air is filtered within the clean area and an excess amount of air is also created to prevent dust from entering the area...


> more ...